Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль тьютора в предупреждении возникновения конфликтных ситуаций в сферах «Родитель – родитель» и «Родитель – педагог» в рамках функционирования ресурсной группы ДОУ (из опыта работы)

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Уварова Е.В. 1 , Грибачева В.С. 1 , Шевченко А.И. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
369 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка»
Для цитирования:
Уварова Е. В. Роль тьютора в предупреждении возникновения конфликтных ситуаций в сферах «Родитель – родитель» и «Родитель – педагог» в рамках функционирования ресурсной группы ДОУ (из опыта работы): сборник трудов конференции. / Е. В. Уварова, В. С. Грибачева, А. И. Шевченко // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июля 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 203-204. – ISBN 978-5-6051833-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие систему взаимодействия тьютора с родителями и педагогами по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций в сферах «родитель – родитель» и «родитель – педагог».

Список литературы

  1. 1. Гилберт К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберт, Т. Питерс. – М.: Владос, 2002.
  2. 2. Гринспен С. На «ты» с аутизмом / С. Гринспен, С. Уидер. – М.: Теревинф, 2016.
  3. 3. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М.: МГУ, 1985.
  4. 4. Меняев А. Конфликты в обучении и воспитании / А. Меняев // Прикладная психология и психоанализ. – 2000. – №3.
  5. 5. Панкова С.Ю. Работа с детьми с ОВЗ / С.Ю. Панкова. – Южно-Сахалинск: Изд-во ИРОСО, 2014.
  6. 6. Темина С.Ю. Конфликты школы или школа конфликтов. Введение в конфликтологию образования / С.Ю. Темина. – Воронеж, 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.