Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Interaktivnaia igra kak odna iz effektivnykh form raboty po uluchsheniiu mikroklimata v sem'e vospitannikov DOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Saponova E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
315
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Saponova E. G. (2024). Interaktivnaia igra kak odna iz effektivnykh form raboty po uluchsheniiu mikroklimata v sem'e vospitannikov DOO. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 151-153. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыт потенциал использования интерактивной игры как одной из форм улучшения детско-родительских отношений.

References

  1. 1. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №9. – С. 52–58.
  2. 2. Коробкова В.В. Концепция развития воспитательного потенциала семьи в открытом образовательном пространстве / В.В. Коробкова. – Пермь, 2013.
  3. 3. Кочетова Н.А. Взаимодействие семьи и ДОУ / Н.А. Кочетова, И.А. Жёлтикова, М.А. Тверенина. – Волгоград: Учитель, 2014.
  4. 4. Сертакова Н.М. Инновационный формы взаимодействия ДОУ с семьей / Н.М. Сертакова. – Волгоград: Учитель, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.