Kraevedcheskii aspekt v rabote pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushchikhsia
Proceeding


- Published in:
- All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Ivanova I. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 295
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
- APA
For citation:
Ivanova I. A. (2024). Kraevedcheskii aspekt v rabote pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushchikhsia. Science, education, society: trends and prospects, 83-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Изучать историю родного края важно и актуально, ведь без понимания того, что на данный момент составляет часть твоей души, невозможно полюбить не только родной край, но и всю страну. История родного края помогает человеку расширить свой кругозор, развивает в нем чувство патриотизма. Знание своего исторического прошлого может укрепить в нас почитание традиций и вечных человеческих ценностей – любовь, в том числе к родине, доброта и справедливость, уважение к старшим. Краеведение способствует решению задач социальной адаптации детей, формированию у них готовности жить и трудиться в своем селе, посёлке, районе, области. Краеведение воспитывает у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения.
References
- 1. Степанова Е.А. Роль краеведения в гражданско-патриотическом воспитании учащихся в дополнительном образовании / Е.А. Степанова // Педагогическое общество «Урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CjHVg (дата обращения: 15.08.2024).
- 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CjHas (дата обращения: 15.08.2024).
- 3. Краеведение в системе дополнительного образования / авт.-сост. Л.Б. Железнова. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2001.
- 4. Моя Родина – Белгородский район 1928–1998 гг. / под ред. А.И. Склярова. – Мн.: СП «ЕВРОФЕРЛАГ», 1998. – 320 с.
Comments(0)