Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих особые образовательные потребности
Proceeding
DOI: 10.21661/r-563232
Open Access


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific and educational space in the context of modern challenges»
- Author:
- Gubareva G. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 308
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 30"
- APA
For citation:
Gubareva G. N. (2024). Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих особые образовательные потребности. Scientific and educational space in the context of modern challenges, 58-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-563232
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-563232
Abstract
Посвящена инклюзивному образованию как основному направлении в модернизации образования.
Keywords
Funding Agency | Grant Number |
---|---|
References
- 1. Ахметова Д.З. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова [и др.]. – Казань: Познание, 2013. EDN SFWSNX
- 2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 7 с.
- 3. Воронкова В.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида: 5–9 кл.: в 2 сб. Сб. 1. / В.В. Воронкова. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 223 с.
Comments(0)