Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих особые образовательные потребности
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-563232
Open Access


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
- Автор:
- Губарева Г.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 307 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №30»
- ГОСТ
Для цитирования:
Губарева Г. Н. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих особые образовательные потребности: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 окт. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 58-60. – ISBN 978-5-6052738-4-4. – DOI 10.21661/r-563232.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-563232
Аннотация
Статья посвящена вопросу развития инклюзивного образования как основному направлению в модернизации образования. Автором представлены специальные методы для обучения детей с ОВЗ.
Ключевые слова
Финансовая поддержка | Номер гранта |
---|---|
Список литературы
- 1. Ахметова Д.З. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова [и др.]. – Казань: Познание, 2013. EDN SFWSNX
- 2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 7 с.
- 3. Воронкова В.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида: 5–9 кл.: в 2 сб. Сб. 1. / В.В. Воронкова. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 223 с.
Комментарии(0)