Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kommunikatsiia cherez igru: osobennosti raboty s det'mi s RAS

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific and educational space in the context of modern challenges»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific and educational space in the context of modern challenges»
Authors:
Pasko E. A. 1 , Zaiats M. P. 1 , Ermakova E. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
275
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Pasko E. A., Zaiats M. P., & Ermakova E. R. (2024). Kommunikatsiia cherez igru: osobennosti raboty s det'mi s RAS. Scientific and educational space in the context of modern challenges, 134-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методы развития коммуникационных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) через игровые практики. Подчеркивается важность игры как инструмента для создания безопасной и поддерживающей среды, способствующей взаимодействию детей и развитию их социальных навыков. Авторами описаны различные игровые техники и стратегии, которые могут быть использованы педагогами и родителями для улучшения взаимопонимания и выражения эмоций. Также акцентируется внимание на необходимости индивидуального подхода и сотрудничества с психологами для достижения максимальных результатов. В заключение статьи предлагаются рекомендации по внедрению игровых методов в повседневную практику работы с детьми с РАС, что может значительно облегчить процесс коммуникации и взаимодействия.

References

  1. 1. Левина И.А. Аутизм: диагностика и коррекция / И.А. Левина. – М.: Педагогика, 2018.
  2. 2. Сидорова Е.В. Работа логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е.В. Сидорова. – СПб: Наука, 2019.
  3. 3. Петрова Н.Д. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ / Н.Д. Петрова. – Екатеринбург: Издательство УрГПУ, 2020.
  4. 4. Беляева Т.И. Инклюзивное образование: теоретические основы и практические аспекты / Т.И. Беляева. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2021.
  5. 5. Козлова М.Ю. Методы психокоррекции у детей с РАС / М.Ю. Козлова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2022.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.