Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' igry v razvitii emotsional'nogo intellekta u detei

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific and educational space in the context of modern challenges»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific and educational space in the context of modern challenges»
Authors:
Kovaleva I. V. 1 , Vinokhodova E. N. 1 , Anokhina N. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
271
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Kovaleva I. V., Vinokhodova E. N., & Anokhina N. P. (2024). Rol' igry v razvitii emotsional'nogo intellekta u detei. Scientific and educational space in the context of modern challenges, 88-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается важность игры как инструмента для развития эмоционального интеллекта у детей. Исследуются различные виды игр – ролевые, настольные, спортивные – и их влияние на социальные навыки, эмпатию и способность к саморегуляции. Авторами подчеркивается, что развитие эмоционального интеллекта через игру помогает детям адаптироваться к социальной среде, устанавливать здоровые межличностные отношения и улучшать общее психоэмоциональное состояние.

References

  1. 1. Галина М.В. Эмоциональный интеллект: теоретические основы и практическое применение / М.В. Галина. – М.: Педагогика, 2015.
  2. 2. Левина Е.А. Игровая деятельность как средство развития социально-эмоциональных навыков у детей / Е.А. Левина // Журнал детской психологии. – 2018. – №12 (3). – С. 45–60.
  3. 3. Слободчикова Н.И. Влияние ролевых игр на формирование эмпатии у дошкольников / Н.И. Слободчикова // Вестник психологии образования. – 2020. – №5 (2). – С. 78–85.
  4. 4. Куликова Т.А. Игры с эмоциями: как развивать эмоциональный интеллект у детей / Т.А. Куликова. – СПб.: Наука, 2017.
  5. 5. Прохоров В.Н. Психология игрового общения: основы и методы / В.Н. Прохоров. – Екатеринбург: УралГУФК, 2019
  6. 6. Оконешникова Д.В. Социальные навыки и их развитие через игру в раннем возрасте / Д.В. Оконешникова, Е.Ю. Федорова // Психология и педагогика. – 2021. – №14 (1). – С. 33–49.
  7. 7. Баранова И.С. Эмпатия и её роль в развитии детей: от теории к практике / И.С. Баранова // Журнал детской психологии. – 2016. – №10 (4). – С. 12–29.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.