Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii u mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-563560
Open Access
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Dubinina I. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
318
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:
Dubinina I. L. (2024). Osobennosti formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii u mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia. A breakthrough in science: development strategies, 61-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-563560

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья исследует особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития. Автором отмечено, что процесс формирования познавательных учебных действий у детей младшего школьного возраста определяется логикой возрастного развития и напрямую зависит от уровня развития познавательных процессов и их произвольности.

References

  1. 1. Алексеева О.А. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития / О.А. Алексеева, Н.А. Гутовская, Л.А. Краева // Научное мнение. – 2011. – №3. – С. 62–66. EDN ONOIXH
  2. 2. Алексеева О.А. Мастерская как фактор формирования универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития / О.А. Алексеева // Научное мнение. – 2013. – №4. – С. 127–133. EDN PZGDFP
  3. 3. Григорьев А.В. Единый справочник по развитию универсальных учебных действий (УУД): учебно-справочное издание / А.В. Григорьев. – Чебоксары: Новое время, 2017. – 212 с
  4. 4. Елисеева Д.С. Познавательные универсальные учебные действия младшего школьника как педагогический феномен / Д.С. Елисеева // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2014. – №4. – С. 16–26.
  5. 5. Иванова А.В. Состояние познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития / А.В. Иванова // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS : сборник статей XXXVIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и Просвещение, 2019. – С. 181–184. EDN MMFXXL
  6. 6. Нарженкова Т.Н. Особенности формирования метапредметных результатов у детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы / Т.Н. Нарженкова. // Молодой ученый. – 2016. – №16 (120). – С. 373–376. EDN WINNIP
  7. 7. Степанюк Е.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью проектных задач на уроках русского языка / Е.А. Степанюк // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 233–234. EDN YLEHYL
  8. 8. Шумилова Е.А. Мониторинг универсальных учебных действий обучающихся с задержкой психического развития / Е.А. Шумилова, Л.П. Кузма, В.С. Цилицкий // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2023. – №6 (178). – С. 363–385. DOI 10.25588/CSPU.2023.178.6.022. EDN IPDVPZ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.