Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

V chiom pliusy ekonomicheskogo vospitaniia doshkol'nikov?

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Author:
German L. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
392
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
German L. G. (2024). V chiom pliusy ekonomicheskogo vospitaniia doshkol'nikov?. Modern science and education: choosing the future, 88-90. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме финансовой грамотности дошкольников. Автором представлены рекомендации, необходимые для воспитания правильного экономного обращения с деньгами детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Белокашина С.В. Экономика для дошкольников / С.В. Белокашина // Дошкольное воспитание. – 2011. – №4. – 8 с.
  2. 2. Крючкова В.А. Беседы с детьми об экономике: учебно-метод. пособие / В.А. Крючкова. – М., 2014. – 120 с.
  3. 3. Шатова А.Д. Формирование элементарных экономических представлений дошкольников / А.Д. Шатова. – М., 2018. – 258 с.
  4. 4. Колтунова Н. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста / Н. Колтунова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-yekonomicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 05.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.