Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Refleksivnyi krug "Sledi za datchikom nastroeniia"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Cherniakova L.Iu. 1 , Subbotina N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
234
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Cherniakova L. I., & Subbotina N. A. (2024). Refleksivnyi krug "Sledi za datchikom nastroeniia". Modern science and education: choosing the future, 192-194. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу методики проведения мероприятия «Рефлексивный круг» с детьми дошкольного возраста. Авторами отмечено, что цель рефлексивного круга – сформировать представление о настроении и чувствах, их влиянии на состояние здоровья.

References

  1. 1. Волосовец Т.В. Детствосбережение в дошкольном образовании / Т.В. Волосовец // Концептуальные основы развития образования в интересах детства: монография. – М.: ФГБНУ ИИДСВ РАО, 2018. – 114 с. – EDN UPYPPB
  2. 2. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации / Н.П. Гришаева. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 184 с.
  3. 3. Индюкова К.С. План работы по формированию здорового образа жизни / К.С. Индюкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/03/13/nedelya-zdorovya (дата обращения: 12.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.