Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie u mladshikh shkol'nikov umenie videt' prekrasnoe v okruzhaiushchem mire posredstvom didakticheskikh igr khudozhestvenno-esteticheskoi napravlennosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Kotkova L. R. 1 , Sheveleva V. O. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
237
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO VO "Povolzhskaia akademiia obrazovaniia i iskusstv imeni Sviatitelia Aleksiia, mitropolita Moskovskogo"
For citation:
Kotkova L. R., & Sheveleva V. O. (2024). Formirovanie u mladshikh shkol'nikov umenie videt' prekrasnoe v okruzhaiushchem mire posredstvom didakticheskikh igr khudozhestvenno-esteticheskoi napravlennosti. Modern science and education: choosing the future, 131-132. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны авторские дидактические игры художественно-эстетической направленности для младших школьников. Авторами отмечено, что основой реализации образовательной программы является развивающая предметно-пространственная среда.

References

  1. 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Интор, 1996.- №1. – C. 388–389. – EDN YQOMCU
  2. 2. Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года: учимся видеть, ценить, создавать красоту / Н.А. Курочкина. – М.: Гном-Д, 2020. – 124 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.