Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Poznavatel'noe razvitie doshkol'nikov s primeneniem mul'timediinykh didakticheskikh igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Kharlova A. G. 1 , Surzhikova A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
216
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55"
For citation:
Kharlova A. G., & Surzhikova A. S. (2024). Poznavatel'noe razvitie doshkol'nikov s primeneniem mul'timediinykh didakticheskikh igr. Modern science and education: choosing the future, 179-180. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются особенности работы использования мультимедийных дидактических игр по познавательному развитию детей дошкольного возраста. Авторами отмечено, что наиболее эффективной формой организации работы с компьютером в детском саду, является проведение занятий с использованием мультимедийных презентаций.

References

  1. 1. Бартенева Т.П. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников / Т.П. Бартенева.
  2. 2. Ильюшонок Н.Н. Анализ возможностей интерактивных и компьютерных технологий для повышения качества обучения / Н.Н. Ильюшонок.
  3. 3. Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр / В. Моторин // Дошкольное воспитание. – 2000. – №11.
  4. 4. Рябцева О.В. Использование медиатехнологий в образовательном процессе ДОУ / О.В. Рябцева.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.