Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie aspekty motivatsii uchashchikhsia: kak podderzhivat' interes k obucheniiu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Author:
Golovleva A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
258
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "DShI p. Maiskii"
For citation:
Golovleva A. A. (2024). Psikhologicheskie aspekty motivatsii uchashchikhsia: kak podderzhivat' interes k obucheniiu. Modern science and education: choosing the future, 91-93. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются психологические особенности работы с учащимися, выявляются особенности мотивации в учебном процессе. Автором выделены важные аспекты для создания благоприятной атмосферы в учебном заведении.

References

  1. 1. Бабаев С.И. Психология мотивации: учебное пособие / С.И. Бабаев. – М.: Древо жизни, 2020.
  2. 2. Богоявленская Е.И. Педагогическая психология: учебник / Е.И. Богоявленская. – СПб.: Питер, 2019.
  3. 3. Власова Т.Н. Внутренняя мотивация и обучение: теория и практика / Т.Н. Власова. – Екатеринбург: Урал. ун-т, 2018.
  4. 4. Гончаров А.Н. Мотивация учащихся: психологические аспекты / А.Н. Гончаров. – М.: Наука, 2017.
  5. 5. Давыдов В.В. Введение в педагогическую психологию / В.В. Давыдов. – М.: МГУ, 2021.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.