Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovnye usloviia sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Galitskaia I. M. 1 , Mamatova S. I. 1 , Chaika E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
231
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Galitskaia I. M., Mamatova S. I., & Chaika E. V. (2024). Osnovnye usloviia sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta. Modern science and education: choosing the future, 79-81. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи, опираясь на работу Майи Ивановны Лисиной, выделяют удовлетворение базовых психологический потребностей ребенка, как главное условие его успешной социализации и формирования коммуникативной компетенции. Общение со взрослыми они считают базой формирования коммуникативной компетенции, развития личности ребенка.

References

  1. 1. Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / М.И. Лисина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/7/0027/7_0027–1.shtml (дата обращения 17.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.