Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме содержания и способов субъект-субъектного взаимодействия в образовательном пространстве высшей школы

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Chikova I. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
220
1 Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University»
For citation:
Chikova I. V. (Jan 1, 1900). К проблеме содержания и способов субъект-субъектного взаимодействия в образовательном пространстве высшей школы. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 15, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/563785/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теоретическому анализу проблемы взаимодействия, конкретизации ее разноплановости, вариативности рассмотрения ведущими исследователями в области психологии и педагогики; выделению детерминации и содержания.

References

  1. 1. Ерофеева Н.Е. Кластерный подход к реализации стратегий образовательного сотрудничества / Н.Е. Ерофеева // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Оренбургский государственный университет, 2017. – С. 3713–3715. – EDN YKDAJX
  2. 2. Ерофеева Н.Е. Кластерный подход как основа сетевого взаимодействия образовательных организаций в системе вуз-школа / Н.Е. Ерофеева, Г.А. Мелекесов, И.В. Чикова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5. – №4 (17). – С. 126–129. – EDN XRUFDV
  3. 3. Маликова В.А. Теория и практика профессионального взаимодействия психолога и педагога: монография. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 1999. – 236 с.
  4. 4. Марков В.Н. Потенциал профессионального взаимодействия / В.Н. Марков // Мир психологии. – 2008. – №1. – С. 108–121. EDN ILKDFH
  5. 5. Научные исследования: информация, анализ, прогноз: монография / Т.П. Айсувакова, Н.Н. Биктина, М.А. Глазева [и др.] // Книга 29. Специальный выпуск. – Воронеж: ВГПУ. – 2010. – 237 с. EDN RZRSIJ
  6. 6. Чикова И.В. Формирование психологической готовности будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом: теория и практика: монография / И.В. Чикова. – Орск: Изд-во ОГТИ, 2012. – 180 с.
  7. 7. Шестакова Н.В. Диагностика уровня сформированности профессиональной компетентности бакалавра технологического образования / Н.В. Шестакова // Интеграция образования. – 2010. – №4. – С.36–38. EDN NCTNXT
  8. 8. Ibragimov I.D. Students self-work organization: educational activity self-regulation's technological aspect / I.D. Ibragimov, K.V. Ilkevich, N.E. Erofeeva, N.S. Sakharova, N.M. Minyaeva, L.P. Ovchinnikova // Man in India. – 2017. – Т. 97. – №14. – С. 85–102. – EDN ZDWHJX
  9. 9. Ibragimov I.D. Students leadership qualities development in university educational process: individual moral values priorities / I.D. Ibragimov, B.V. Ilkevich, V.O. Moiseev, A.S. Gayazov, O.M. Osiyanova, I.V. Chikova // Man in India. – 2017. – Т. 97. – №14. – С. 267–282. – EDN ZRABOR

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.