Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie traditsionnoi kitaiskoi zhivopisi na razvitie voobrazheniia kitaiskikh uchashchikhsia nachal'nykh klassov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Chzhan L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
217
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт истории и политики ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет (МПГУ)», Россия, Москва
For citation:
Chzhan L. (2024). Vliianie traditsionnoi kitaiskoi zhivopisi na razvitie voobrazheniia kitaiskikh uchashchikhsia nachal'nykh klassov. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 222-225. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором отмечено, что традиционная китайская живопись, с ее уникальной символикой, красотой художественной концепции и творческой свободой, предоставляет богатую практическую платформу для развития воображения учащихся начальной школы. Объединяя соответствующие теории психологии и педагогики, в этой статье рассматривается роль традиционной китайской живописи в когнитивном развитии и развитии творческого мышления учащихся начальной школы. Анализируя деятельность по обучению живописи, психологические механизмы и их применение в классе, в этой статье обобщается влияние традиционной китайской живописи на ассоциативные способности, творческое самовыражение и эстетическое восприятие учащихся начальной школы, а также приводятся примеры из практики, подтверждающие ее обучающий эффект. Исследования показали, что традиционная китайская живопись может значительно развить ассоциативные способности и воображение учащихся и является одним из важных средств эстетического воспитания и инновационного образования.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Воображение и творческие способности в детстве / Л.C. Выготский. – 1931
  2. 2. Гилфорд Дж. P. Креативность / Дж. Р. Гилфорд // Американский психолог. – 1950. – №5 (9). – С. 444–454.
  3. 3. Министерство образования // Стандарты обязательной образовательной программы по искусству. – Пекин: Издательство народного образования,2022.
  4. 4. Чэнь Лян. Влияние преподавания традиционной китайской живописи на инновационную способность студентов / Лян. Чэнь // Исследование в области художественного образования. – 2020.
  5. 5. Лю Шань. Практика развития воображения в художественном образовании начальной школы / Шань. Лю // Образование и развитие. – 2021.
  6. 6. Чжан Линь. Исследование сочетания художественного образования и психологического развития / Линь. Чжан // Исследования в области психологии и образования. – 2020.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.