Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Narusheniia proizvol'noi reguliatsii u detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra kak faktor, snizhaiushchii vozmozhnosti neiropsikhologicheskoi diagnostiki

Proceeding
DOI: 10.21661/r-563827
Open Access
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Egorova O. I. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
174
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "North-Eastern Federal University", Magadan
For citation:
Egorova O. I. (2024). Narusheniia proizvol'noi reguliatsii u detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra kak faktor, snizhaiushchii vozmozhnosti neiropsikhologicheskoi diagnostiki. Society and Science: Future Development, 162-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-563827

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме проведения нейропсихологической диагностики у детей с расстройствами аутистического спектра. Автором отмечено, что аутистические расстройства рассматриваются исследователями как общие первазивные нарушения развития.

References

  1. 1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: теория и практика: учебник / Т.Г. Визель. – 2-е изд. – М.: АСТ, 2021. – 541 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: Смысл: Эксмо, 2005. – 1136 с.
  3. 3. Гуткевич Е.В. Клинико-нейропсихологические особенности церебральной организации подкорковых структур в развитии психических расстройств аутистического спектра у детей / Е.В. Гуткевич, А.В. Пустовая, О.В. Шушпанова [и др.] // Клиническая и специальная психология. – Том 11. – 2022. – №3. – С. 120–141. DOI 10.17759/cpse.2022110305. EDN RNHHWV
  4. 4. Додзина О.Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О.Б. Додзина // Дефектология: научно-методический журнал / Ред. Н.Н. Малофеев, А.Б. Меньков. – 2004. – №6. – С. 44–53. EDN YHODBP
  5. 5. Дорохов М.Б. Нейропсихологическая модель формирования аутистических расстройств и особенности их психокоррекции / М.Б. Дорохов // JSRP. – 2015. – №5 (25). – С. 5–63.
  6. 6. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста: учебное пособие / Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2021. – 288 с.
  7. 7. Никольская О.С. Аутичный ребенок: пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2022. – 288 с.
  8. 8. Ремшмидт Х. Аутизм: клинические проявления, причины и лечение / Х. Ремшмидт. – М.: Медицина, 2003. – 120 с.
  9. 9. Сулейманов К.Б. Развитие регуляции поведения как фокус психокоррекции детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / К.Б. Сулейманов // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2023. – №207. – С. 166–174. DOI 10.33910/1992-6464-2023-207-166-175. EDN CYVXQJ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.