Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak osnovnoi vid deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Fedorova I. V. 1 , Klementeva N. E. 1 , Ivanov A. N. 1 , Romanova I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
216
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 76"
For citation:
Fedorova I. V., Klementeva N. E., Ivanov A. N., & Romanova I. V. (2024). Igra kak osnovnoi vid deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 203-205. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает значение игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста. Рассматриваются ее основные функции, виды и роль в развитии личности ребенка. Авторами приводится пример из практики дошкольного образовательного учреждения, где игра используется как инструмент формирования базовых компетенций.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Академия, 1978.
  2. 2. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999.
  3. 3. Смирнова Е.О. Детская игра: современный взгляд / Е.О. Смирнова. – СПб.: Речь, 2008.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М., 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.