Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Strategii snizheniia kognitivnoi nagruzki pri obuchenii inostrannomu iazyku studentov vuza

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Kuriachii M. E. 1 , Novoklinova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
209
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kemerovo State University "
For citation:
Kuriachii M. E., & Novoklinova A. V. (2024). Strategii snizheniia kognitivnoi nagruzki pri obuchenii inostrannomu iazyku studentov vuza. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 108-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методы, которые способствуют снижению уровня когнитивной нагрузки, а также особенности их использования в образовательном процессе. В ходе исследования, проведенного среди студентов направлений «Педагогическое образование» и «Перевод и переводоведение», выявлено, что многие студенты сталкиваются с трудностями при изучении грамматики. Результаты опроса подтверждают необходимость использования визуальных средств и интерактивных технологий для снижения когнитивной нагрузки. Авторами подчеркнута важность правильной организации учебного процесса, включая поэтапное усложнение заданий и регулярные перерывы, что способствует более эффективному усвоению иностранного языка.

References

  1. 1. Гришина Н.Ю. Методика обучения иностранному языку с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля / Н.Ю. Гришина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – С. 161–166 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.spbstu.ru (дата обращений: 11.12.2024).
  2. 2. Машлыкина Н.Д. Учебные стратегии в преподавании иностранных языков как комплекс когнитивных способностей / Н.Д. Машлыкина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2016. – №10. Ч. 3. – С. 192–194 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gramota.net (дата обращений: 11.12.2024). – EDN WNGNSR
  3. 3. Paas F. Cognitive load measurement as a means to advance cognitive load theory/ Fred Paas, Juhani E. Tuovinen, Huib Tabbers, Pascal W.M. Van Gerven // Educational psychologist. – 2003. – Т. 38. – №. 1. – P. 63–64 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/252083119_Cognitive_Load_Measurement_as_a_Means_to_Advance_Cognitive_Load_Theory (дата обращений: 11.12.2024).
  4. 4. Sweller J. Cognitive Architecture and Instructional Design / John Sweller, Jeroen J.G. van Merrienboer, Fred G.W.C. Paas // Educational Psychology Review, Vol. 10, No. 3, 1998. P. 251 [Электронный ресурс]. – Режим https://www.researchgate.net/publication/200772805_Cognitive_Architecture_and_Instructional_Design (дата обращений: 11.12.2024). EDN BCEFUR
  5. 5. Sweller J. Cognitive load theory and teaching English as a second language to adult learners // TESL Ontario. CONTACT Magazine. August, 2017. P. 5–10 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://contact.teslontario.org/ (дата обращений: 11.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.