Etapy raboty s doshkol'nikami, imeiushchimi tiazhelye narusheniia rechi
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Author:
- Maslakova O. I. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 155
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU DS 31 "Zhuravlik"
- APA
For citation:
Maslakova O. I. (2024). Etapy raboty s doshkol'nikami, imeiushchimi tiazhelye narusheniia rechi. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 272-274. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении, имеющими тяжелые нарушения речи. Автором приводится краткое определение нарушений речи и основные формы таких проявлений у дошкольников, выделены и представлены следующие этапы коррекционной работы в детском саду: подготовительный; этап формирования первичных произносительных умений и навыков; этап формирования коммуникативных умений и навыков.
References
- 1. Корнеева Е.А. Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы (в условиях инклюзивного образования) / Е.А. Корнеева // Мир детства в современном образовательном пространстве. Сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2024. – С. 241–244. EDN FMLIAW
- 2. Кузьминова А.И. Здоровьесбережение дошкольников / А.И. Кузьминова, Е.А. Шеремет // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения. II Всероссийская научно-практическая конференции: сборник материалов. – Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2023. – С. 280–283. EDN HNPBAI
- 3. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
- 4. Маслаков С.И. Метод сказкотерапии в обучении детей с ОВЗ / С.И. Маслаков, А.А. Алферова // Донецкие чтения 2024: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. Материалы IX Международной научной конференции. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2024. С. 354–357. EDN BXNIUQ
- 5. Close D. Programming for transition to independent living for mildly retarded persons // Strategies for achieving community integration for developmentally disabled citizens / D. Close, J. Sowers, A.S. Halpern, et al. – 1985. – Р. 161–176.
- 6. Kurnaz A. Comparing the adequacy of the teaching activities applied by special education teachers at the preparatory stages of reading and writing / А. Kurnaz, S. Arslantaş, E. Atalay // International Journal of Modern Education Studies. – 2018. – Т. 2. – №. 2. – Р. 67–82.
Comments(0)