Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Etapy raboty s doshkol'nikami, imeiushchimi tiazhelye narusheniia rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Maslakova O. I. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
155
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU DS 31 "Zhuravlik"
For citation:
Maslakova O. I. (2024). Etapy raboty s doshkol'nikami, imeiushchimi tiazhelye narusheniia rechi. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 272-274. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении, имеющими тяжелые нарушения речи. Автором приводится краткое определение нарушений речи и основные формы таких проявлений у дошкольников, выделены и представлены следующие этапы коррекционной работы в детском саду: подготовительный; этап формирования первичных произносительных умений и навыков; этап формирования коммуникативных умений и навыков.

References

  1. 1. Корнеева Е.А. Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы (в условиях инклюзивного образования) / Е.А. Корнеева // Мир детства в современном образовательном пространстве. Сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2024. – С. 241–244. EDN FMLIAW
  2. 2. Кузьминова А.И. Здоровьесбережение дошкольников / А.И. Кузьминова, Е.А. Шеремет // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения. II Всероссийская научно-практическая конференции: сборник материалов. – Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2023. – С. 280–283. EDN HNPBAI
  3. 3. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
  4. 4. Маслаков С.И. Метод сказкотерапии в обучении детей с ОВЗ / С.И. Маслаков, А.А. Алферова // Донецкие чтения 2024: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. Материалы IX Международной научной конференции. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2024. С. 354–357. EDN BXNIUQ
  5. 5. Close D. Programming for transition to independent living for mildly retarded persons // Strategies for achieving community integration for developmentally disabled citizens / D. Close, J. Sowers, A.S. Halpern, et al. – 1985. – Р. 161–176.
  6. 6. Kurnaz A. Comparing the adequacy of the teaching activities applied by special education teachers at the preparatory stages of reading and writing / А. Kurnaz, S. Arslantaş, E. Atalay // International Journal of Modern Education Studies. – 2018. – Т. 2. – №. 2. – Р. 67–82.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.