Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Samostoiatel'naia uchebnaia deiatel'nost' obuchaiushchikhsia v sootvetstvii s FGOS i FOOP OOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Subalova K. K. 1 , Bisenova A. A. 1 , Nuralieva R. U. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
217
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU g. Astrakhani "SOSh 45"
For citation:
Subalova K. K., Bisenova A. A., & Nuralieva R. U. (2024). Samostoiatel'naia uchebnaia deiatel'nost' obuchaiushchikhsia v sootvetstvii s FGOS i FOOP OOO. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 191-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривает вопрос развития у обучающихся умений и навыков самостоятельной учебной деятельности как важная проблема обучения. Авторами отмечено, что усвоение содержания программного материала обучающимся в процессе самостоятельной учебной деятельности возможно при наличии у него высокой мотивации.

References

  1. 1. Нормативные документы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://edsoo.ru/normativnye-dokumenty (дата обращения: 16.12.2024).
  2. 2. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования / Г.А. Цукерман, А.Л. Венгер // Психологическая наука и образование. – Т. 15. – 2010. – №4. – С. 77–90. – EDN NBOIHL

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.