Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самостоятельная учебная деятельность обучающихся в соответствии с ФГОС и ФООП ООО

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Субалова К.Х. 1 , Бисенова А.А. 1 , Нуралиева Р.У. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
150 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №45»
Для цитирования:
Субалова К. Х. Самостоятельная учебная деятельность обучающихся в соответствии с ФГОС и ФООП ООО: сборник трудов конференции. / К. Х. Субалова, А. А. Бисенова, Р. У. Нуралиева // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 191-193. – ISBN 978-5-6053319-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривает вопрос развития у обучающихся умений и навыков самостоятельной учебной деятельности как важная проблема обучения. Авторами отмечено, что усвоение содержания программного материала обучающимся в процессе самостоятельной учебной деятельности возможно при наличии у него высокой мотивации.

Список литературы

  1. 1. Нормативные документы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://edsoo.ru/normativnye-dokumenty (дата обращения: 16.12.2024).
  2. 2. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования / Г.А. Цукерман, А.Л. Венгер // Психологическая наука и образование. – Т. 15. – 2010. – №4. – С. 77–90. – EDN NBOIHL

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.