Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы непрерывного образования

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Molodov I. D. 1
Scientific adviser:
Sokolov G. P.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
140
1 FSBEI of HE "Ivanovo Fire and Rescue Academy SFPS of EMERCOM of Russia"
For citation:
Molodov I. D. (Jan 1, 1900). Проблемы непрерывного образования. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 09, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/564179/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема непрерывного образования как важного аспекта современного образовательного пространства. Авторами отмечено, что непрерывное образование определяется как процесс обучения на протяжении всей жизни, направленный на всестороннее развитие личности и профессиональный рост. В работе подчеркивается необходимость создания условий для формирования у обучающихся потребности в самообразовании и расширении знаний и навыков, выделяются основные проблемы непрерывного образования, такие как обеспечение преемственности образовательных программ, недостаточная актуальность содержания курсов, повышенные требования к обучающимся и преподавателям, а также социально-экономическая нестабильность, влияющая на трудоустройство выпускников. Образование рассматривается как ключевой фактор, способствующий формированию профессиональных компетенций и конкурентоспособности на рынке труда. В заключение подчеркивается необходимость адаптации традиционной образовательной системы к современным требованиям, а также важность профессионализации и готовности специалистов к постоянному самообразованию.

References

  1. 1. Ишухина Е.В. Здоровый образ жизни: учебное пособие по дисциплине «Физическая культура» / Е.В. Ишухина, Е.Е. Соколов, А.В. Кулагин. – Иваново: ООНИ ИвИ ГПС МЧС России, 2011. – 104 с.
  2. 2. Ишухина Е.В. Плавание: учебно-методические рекомендации по дисциплине «Физическая культура» / Е.В. Ишухина, Р.М. Шипилов, А.В. Кулагин. – Иваново: ООНИ ИПСА ГПС МЧС России, 2015. – 42 с.
  3. 3. Маринич Е.Е. Разработка системы информационной поддержки личного состава ФГБОУ ВО ИПСА ГПС МЧС России к выполнению требований по физической подготовке: методические рекомендации/ Е.Е. Маринич, А.А. Сорокин, Г.П. Соколов [и др.]. – Иваново: ООНИ ИПСА ГПС МЧС России, 2020. – 87 с.
  4. 4. Ведяскин Ю.А. Физическая подготовка. Приемы самообороны: учебное пособие / Ю.А. Ведяскин, В.А. Смирнов, Р.М. Шипилов [и др.]. – Иваново: Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2022. – 115 с.
  5. 5. Шипилов Р.М. Методические рекомендации для преподавателей по организации изучения дисциплины «Физическая подготовка» (далее – методические рекомендации) по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза специализация «Инженерно-технические экспертизы» / Р.М. Шипилов. – Иваново: ИПСА ГПС МЧС России, 2022. – 10 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.