Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei u doshkol'nikov s ispol'zovaniem netraditsionnykh sposobov raboty s bumagoi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Kozikova N. P. 1 , Feskova E. N. 1 , Milaeva O. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
187
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 80 "Pesenka"
For citation:
Kozikova N. P., Feskova E. N., & Milaeva O. I. (2025). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei u doshkol'nikov s ispol'zovaniem netraditsionnykh sposobov raboty s bumagoi. A breakthrough in science: development strategies, 93-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана работа с использованием развития творческих способностей дошкольников путем разнообразных приемов работы с техникой «Бумажная пластика». Авторами отмечено, что использование многообразия техник бумажной пластики, носит комплексный характер для развития детей.

References

  1. 1. Аппликация и бумагопластика // Цветной мир: научно-методический журнал. – 2008. – №3.
  2. 2. Куцакова Л.В. Творим и мастерим: ручной труд в детском саду и дома. Для занятий с детьми 4–7 лет / Л.В. Куцакова – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.