Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей у дошкольников с использованием нетрадиционных способов работы с бумагой

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Козикова Н.П. 1 , Феськова Е.Н. 1 , Милаева О.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
141 раз
1 МАОУ «Д/С №80 «Песенка»
Для цитирования:
Козикова Н. П. Развитие творческих способностей у дошкольников с использованием нетрадиционных способов работы с бумагой: сборник трудов конференции. / Н. П. Козикова, Е. Н. Феськова, О. И. Милаева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 93-95. – ISBN 978-5-6053319-3-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описана работа с использованием развития творческих способностей дошкольников путем разнообразных приемов работы с техникой «Бумажная пластика». Авторами отмечено, что использование многообразия техник бумажной пластики, носит комплексный характер для развития детей.

Список литературы

  1. 1. Аппликация и бумагопластика // Цветной мир: научно-методический журнал. – 2008. – №3.
  2. 2. Куцакова Л.В. Творим и мастерим: ручной труд в детском саду и дома. Для занятий с детьми 4–7 лет / Л.В. Куцакова – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.