Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме моделирования образовательного пространства вуза и учета индивидуальности его субъектов

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Chikova I. V. 1
Work direction:
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Rating:
Article accesses:
90
1 Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University»
For citation:
Chikova I. V. (Jan 1, 1900). К проблеме моделирования образовательного пространства вуза и учета индивидуальности его субъектов. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 23, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/564568/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теоретическому анализу проблематики качества и специфики образовательного процесса в высшей школе. Автором раскрыта проблема через призму теоретических изысканий категорий взаимодействия, отношений, влияния; выделению детерминации и последствий процесса.

References

  1. 1. Курилович М.А. Модель диалогического взаимодействия в образовательном процессе вуза / М.А. Курилович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.20339/AM.03–16.035 (дата обращения 06.02.2025).
  2. 2. Медведева Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева // Высшее образование в России. – 2013. – №1. – С. 82–88. EDN POOEUR
  3. 3. Айсувакова Т.П. Научные исследования: информация, анализ, прогноз: монография / Т.П. Айсувакова, Н.Н. Биктина, М.А. Глазева [и др.] // Книга 29: специальный выпуск. – Воронеж: ВГПУ. – 2010. – 237 с. EDN RZRSIJ
  4. 4. Соколов Е.Д. Реализация субъект-субъектного подхода при содействии самореализации студентов в учебном процессе / Е.Д. Соколов // Журнал психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – №12–1. – С. 164–169.
  5. 5. Ibragimov I.D. Students leadership qualities development in university educational process: individual moral values priorities / I.D. Ibragimov, B.V. Ilkevich, V.O. Moiseev, A.S. Gayazov, O.M. Osiyanova, I.V. Chikova // Man in India. – 2017. – Т. 97. – №14. – С. 267–272. EDN ZRABOR
  6. 6. Ibragimov I.D. Students self-work organization: educational activity self-regulation's technological aspect /| I.D. Ibragimov, K.V. Ilkevich, N.E. Erofeeva, N.S. Sakharova, N.M. Minyaeva, L.P. Ovchinnikova // Man in India. – 2017. – Т. 97. – №14. – С. 85–102. – EDN ZDWHJX

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.