Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logoritmika kak zdorov'esberegaiushchaia tekhnologiia s doshkol'nikami s OVZ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Saldimirova M. G. 1 , Larionova A. V. 1 , Konstantinova V. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
149
1 MBDOU "D/S 17" g. Cheboksary
For citation:
Saldimirova M. G., Larionova A. V., & Konstantinova V. N. (2025). Logoritmika kak zdorov'esberegaiushchaia tekhnologiia s doshkol'nikami s OVZ. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу проведения логоритмических занятий в ходе комплексной методики коррекционно-развивающей технологии. Авторами отмечены различные здоровьесберегающие технологии для работы с дошкольниками с ОВЗ.

References

  1. 1. Волкова Н.А. Специфические приемы логоритмики в работе с детьми (в том числе детей с ОВЗ) первой ступени образования в условиях внедрения ФГОС ДО / Н.А. Волкова // Молодой ученый. – 2016. – №7.6 (111.6). – С. 55–57. EDN VWFXUN
  2. 2. Рогожникова Т.А. Роль логопедической ритмики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Т.А. Рогожникова // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2022. – №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.