Использование копилки как средства развития финансовой грамотности дошкольников
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Authors:
- Khalenko I.O. 1 , Ushenko E. V. 2 , Bondareva A. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 45
1 MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi"
2 МАНОУ «ОК «Слобожанщина»
2 МАНОУ «ОК «Слобожанщина»
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается финансовая грамотность как важная составляющая всестороннего развития ребенка, формирующая основы ответственного отношения к материальным ресурсам. С точки зрения психологии развития, раннее знакомство с понятием сбережения способствует формированию исполнительных функций мозга, в частности, когнитивной гибкости, долговременному планированию и устойчивости к импульсивным затратам. Авторами отмечено, что система вознаграждений в мозге ребенка функционирует по принципу мгновенного удовлетворения, поэтому обучение финансовой дисциплине через игру и практические методы, такие как использование копилки, помогает гармонизировать эмоциональные и когнитивные процессы.
References
- 1. Блискавка Е.А. Дети и деньги. Самоучитель семейных финансов для детей / Е.А. Блискавка. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
- 2. Крючкова Н.А. Учебно-методическое пособие по повышению финансовой грамотности. Первые шаги по ступеням финансовой грамотности для дошкольников/ Н.А. Крючкова. – Калининград, 2013.
Comments(0)