Роль фольклора в формировании духовно-нравственной личности обучающегося старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Author:
- Cherevko I. K. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 52
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
- APA
For citation:
Cherevko I. K. (2025). Роль фольклора в формировании духовно-нравственной личности обучающегося старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается значимость духовно-нравственного воспитания в дошкольном возрасте. На этом этапе развития детей моральные качества только формируются и начинают проявляться. Автором отмечено, что педагоги дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность в дошкольных учреждениях, играют важную роль в формировании духовно-нравственных ценностей, используя для этого произведения устного народного творчества.
References
- 1. Джанзакова Ш.И. Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / Ш.И. Джанзакова, Н.А. Шагаева, Б.С. Лукпанова // Казанский педагогический журнал. – 2008. – №3. – С. 48–53.
- 2. Праздников Г.З. Роль сказки в духовно-нравственном воспитании детей / Г.З. Праздников, Л.В. Дедешко, Л.В, Круглова // Практика управления ДОУ. – 2013. – №8. – С. 63–68.
- 3. Сухомлинский В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1979. – 392 с.
- 4. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения / Л.Н. Толстой. – М.: Педагогика, 1989. – 638 с.
- 5. Ушинский К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании / К.Д. Ушинский // Избр. пед. соч.: в 2 т. Т.1. – М.: АПН РСФСР, 1953. – С. 327–332.
Comments(0)