Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игротерапия для формирования дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Makarenko L. I. 1 , Tselovalnikova E. S. 1 , Iurakova V. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
46
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Makarenko L. I., Tselovalnikova E. S., & Iurakova V. F. (2025). Игротерапия для формирования дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи обращают внимание на актуальность вопроса взаимоотношений между детьми дошкольного возраста, важность умения выстраивать коммуникации для дальнейшей успешной жизни. В работе предложена игровая терапия как способ научения детей общаться.

References

  1. 1. Каракотина Н.Э. Функциональна грамотность (основные понятия) - Материал: образовательная социальная сеть / Н.Э. Каракотина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2022/12/09/funktsionalna-gramotnost-osnovnye (дата обращения 14.03.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.