Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Osetrova T. S. 1 , Syrova S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
29
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Osetrova T. S., & Syrova S. I. (2025). Развитие памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены рекомендации по развитию памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков. Автором акцентируется внимание на развитие абстрактно-логического мышления.

References

  1. 1. Малкина Н.А. Раннее обучение английскому языку: теория и практика / Н.А. Малкина. – СПб., 2004.
  2. 2. Амосов Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. – М.: Наукова думка, 2017.
  3. 3. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддьяков. – М.: Педагогика, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.