Развитие памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Authors:
- Osetrova T. S. 1 , Syrova S. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 29
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
- APA
For citation:
Osetrova T. S., & Syrova S. I. (2025). Развитие памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены рекомендации по развитию памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков. Автором акцентируется внимание на развитие абстрактно-логического мышления.
References
- 1. Малкина Н.А. Раннее обучение английскому языку: теория и практика / Н.А. Малкина. – СПб., 2004.
- 2. Амосов Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. – М.: Наукова думка, 2017.
- 3. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддьяков. – М.: Педагогика, 2014.
Comments(0)