Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Осетрова Т.С. 1 , Сырова С.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
38 раз
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
Для цитирования:
Осетрова Т. С. Развитие памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков: сборник трудов конференции. / Т. С. Осетрова, С. И. Сырова // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 20 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены рекомендации по развитию памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков. Автором акцентируется внимание на развитие абстрактно-логического мышления.

Список литературы

  1. 1. Малкина Н.А. Раннее обучение английскому языку: теория и практика / Н.А. Малкина. – СПб., 2004.
  2. 2. Амосов Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. – М.: Наукова думка, 2017.
  3. 3. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддьяков. – М.: Педагогика, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.