Развитие памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
- Авторы:
- Осетрова Т.С. 1 , Сырова С.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 38 раз
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
- ГОСТ
Для цитирования:
Осетрова Т. С. Развитие памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков: сборник трудов конференции. / Т. С. Осетрова, С. И. Сырова // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 20 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены рекомендации по развитию памяти, внимания, воображения и мышления у дошкольников на занятиях родного и иностранного языков. Автором акцентируется внимание на развитие абстрактно-логического мышления.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Малкина Н.А. Раннее обучение английскому языку: теория и практика / Н.А. Малкина. – СПб., 2004.
- 2. Амосов Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. – М.: Наукова думка, 2017.
- 3. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддьяков. – М.: Педагогика, 2014.
Комментарии(0)