Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социализация воспитанников с особыми образовательными потребностями в условиях ДОУ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Gorelova D. V. 1 , Sergeeva T. N. 2 , Putintseva O. N. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
18
1 ГБОУ СО «Школа-интернат АОП с. Широкий Буерак»
2 MADOU "D/S 34"
For citation:
Gorelova D. V., Sergeeva T. N., & Putintseva O. N. (2025). Социализация воспитанников с особыми образовательными потребностями в условиях ДОУ. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается опыт социализации воспитанников с особыми образовательными потребностями в условия ДОУ. В ходе исследования авторы заключают, что социализация детей с особыми образовательными потребностями не только помогает интегрировать их в сообщество сверстников, но и дает им возможность раскрыть свои таланты.

References

  1. 1. Матюшкин А.М. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей / А.М. Матюшкин. – Воронеж: МОДЭК, 2004. – 117 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.