Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitiia myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta s pomoshch'iu skazki kak instrumenta v obuchenii i vospitanii (iz opyta)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Tkachenko N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
64
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Tkachenko N. A. (2025). Razvitiia myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta s pomoshch'iu skazki kak instrumenta v obuchenii i vospitanii (iz opyta). Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 139-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются сказки как средство для развития мышления. Автором отмечено, что сказочные герои совершают соответствующие поступки и помогают решать разные проблемы ребенка.

References

  1. 1. Джежелей О. Помогайка – книга для взрослых и детей / О. Джежелей. – 1994.
  2. 2. Борисенко М.Г. Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 5–7 лет / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. – СПб.: Паритет, 2006.
  3. 3. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой / Л.Б. Фесюкова. – Харьков: Фолио; М.: АСТ, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.