Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formation of reading literacy of primary school students in the process of their psychological and pedagogical support

Proceeding
DOI: 10.21661/r-564758
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Loburets M. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
85
1 MAOU "SOSh 83"
For citation:
Loburets M. I. (2025). Formation of reading literacy of primary school students in the process of their psychological and pedagogical support. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 106-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-564758

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме формирования читательской грамотности, что является важным аспектом образовательного процесса и социализации. Автором рассматривается понятие читательской грамотности. Подчеркивается важность индивидуального подхода к каждому ребенку. Описываются различные подходы и технологии. В работе обсуждаются существующие трудности, подчеркивается важность комплексного взаимодействия всех участников образовательного процесса.

References

  1. 1. Крылова О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова // Мастер-класс. – 2013. – №6. – С. 2–15.
  2. 2. Козырева А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения / А.С. Козырева // Начальная школа. – 2000. – №3. – С. 67–68.
  3. 3. Коконова Е.А. Внеклассное чтение: выявление уровня «читательской грамотности» младших школьников / Е.А. Коконова, Т.А. Коконова // Молодой ученый. – 2015. – №14. – С. 476–480. EDN UCDACH
  4. 4. Лутошкина В.Н. Формирование читательской грамотности младших школьников: учебно-методическое пособие / В.Н. Лутошкина, Е.Н. Плеханова. – Красноярск: КК ИПК ППРО. – 2012. – 66 с. EDN YWUEBS
  5. 5. Пинская М.А. Может ли школа влиять на уровень читательской грамотности младших школьников? По материалам анализа результатов PIRLS-2006 / М.А. Пинская, Т.В. Тимкова, О.Л. Обухова // Вопросы образования. – 2009. – №2. – С. 87–108. EDN KUFQVH

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.