Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proekt "Nedelia radosti" kak odno iz uslovii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Illarionova K. 1 , Muzlaeva E. 1 , Memorskaia N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
64
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Illarionova K. E., Muzlaeva E. V., & Memorskaia N. L. (2025). Proekt "Nedelia radosti" kak odno iz uslovii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 88-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт реализации мероприятий проекта «Неделя Радости» для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, направленного на формирование эмоциональной сферы, создание опосредованных условий в ДОУ, способствующих полноценному взаимодействию между всеми участниками образовательного процесса (дошкольниками, родителями и педагогами). Проведение запланированных мероприятий проекта будет способствовать не только формированию знаний и представлений детей о мире эмоций и чувств, воспитанию эмоциональной отзывчивости детей, созданию благоприятной эмоционально комфортной обстановки для общения детей и родителей, а также позволит повысить эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, установить доброжелательные, доверительные взаимоотношения.

References

  1. 1. Краснова С.Г. Психические состояния и социально-личностное развитие дошкольников: учебно-методическое пособие / С.Г. Краснова. – Чебоксары: Новое время, 2008. – 104 с.
  2. 2. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.К. Лютова. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011. – 190 с.
  3. 3. Клычева Н.Ф. Формирование доброжелательных отношений и позитивного настроя к миру в процессе игровой деятельности / Н.Ф. Клычева // Дошкольная педагогика. – 2015. – №9. – 17 с. – EDN UXVEWT
  4. 4. Семенака С.И. Учим детей доброжелательному поведению: конспекты и материалы к занятию с детьми 5–7 лет / С.И. Семенака. – М.: АРКТИ, 2010. – 88 с.
  5. 5. Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь / С.В. Крюкова, Н.П. Слободняк // Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие. – 6-ое изд. – М.: Генезис, 2011. – 208 с.
  6. 6. Вайнгольц О.Г. Электронное логопедическое пособие / О.Г. Вайнгольц.
  7. 7. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6–7 лет: альбом 1 упражнений по обучению грамоте детей / О.С. Гомзяк. – 2022. – 32 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.