Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль кейс-метода в процессе составления текстов учащимися младшего школьного возраста

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Author:
Grona N. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1552
Published in:
eLibrary.ru
1 Прилукский гуманитарно-педагогический колледж им. И.Я. Франко
For citation:
Grona N. V. (2015). Роль кейс-метода в процессе составления текстов учащимися младшего школьного возраста. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 117-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обсуждается новый поход к работе над составлением текстов учащимися младшего школьного возраста – кейс-метод. Описывается сущность кейс-метода, отмечается его преимущества при решении проблем, возникающих у учеников в процессе работы над текстом. Приводятся примеры кейс-заданий. По мнению автора, применение учителем кейс-метода во время работы повышает в целом интерес к изучаемому материалу, показывает пути практического применения теоретических знаний.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.