Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование умений и навыков глубоко умственно отсталых учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках трудового обучения

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Author:
Karimova A. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1881
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities"
For citation:
Karimova A. I. (2015). Формирование умений и навыков глубоко умственно отсталых учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках трудового обучения. Развитие современного образования: теория, методика и практика, 131-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагиваются проблемы социальной адаптации детей с глубоким нарушением интеллекта, раскрывается роль трудового обучения в формировании у детей положительных личностных качеств. Автор замечает, что в ходе непосредственной практической деятельности у детей формируются такие нравственные качества, как добросовестность, привычка к трудовому усилию, способность работать в коллективе, что очень важно для дальнейшей социальной адаптации.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.