Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Базовые принципы образования: обращение к классическому наследию

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Author:
Fotieva I. V. 1
Work direction:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Rating:
Article accesses:
2068
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Altai State University"
For citation:
Fotieva I. V. (2015). Базовые принципы образования: обращение к классическому наследию. Развитие современного образования: теория, методика и практика, 42-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о базовых принципах образования, которые, по мнению автора, остаются неизменными несмотря на эволюцию образовательных систем. Глубокая интерпретация этих принципов дана в трудах классиков педагогики, к которым можно отнести С.И. Гессена. В статье анализируется подход Гессена к определению базовых целей образования; к проблемам творчества; к соотношению свободы и дисциплины в педагогической практике.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.