Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие музыкального чувства ритма у старших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Authors:
Tolstosheeva K. N. 1 , Lashchenko N. D. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2161
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Tolstosheeva K. N., & Lashchenko N. D. (2015). Развитие музыкального чувства ритма у старших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития, 91-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема развития музыкального чувства ритма у дошкольников. Привлечение к музыке активизирует восприятие, мышление и язык, воспитывает высокий эстетический вкус и развивает музыкальные способности, а также всесторонне влияет на развитие ребенка в целом.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.