Актуальность формирования квалитологической компетентности руководителей и педагогов в свете современных требований
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Authors:
- Timofeeva A. V. 1 , Belova I. O. 2 , Koshlai G. P. 3
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2538
- Published in:
- eLibrary.ru
1 PI GES "SAASh "Marina"
2 ГБОУ «СОШ №2006»
3 ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист-М»
2 ГБОУ «СОШ №2006»
3 ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист-М»
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме формирования квалитологической компетентности руководителей и педагогов. Авторы считают, что неготовность современного учителя к решению новых задач связана с использованием устаревших психолого-педагогических знаний, доминированием методов трансляции знаний. Модернизация образования выдвигает новые требования к функциям учителя. Анализ нормативно-правовых доку-ментов позволил авторам установить, что вопросы управления качеством образования и формирования квалитологической компетентности руководителя и педагога являются на сегодняшний день приоритет-ными. Системообразующей категорией квалитологического образования педагога выступает квалитоло-гическая компетентность руководителя и педагога. Квалитологическое образование педагога предполагает формирование у него знания проблем теории и практики управления качеством образовательного процесса. В соответствии с полученными результатами выявляется необходимость разработки методических рекомендаций и информационно-методических материалов для обеспечения повышения квалитологической компетентности учителей, как в формате самообразования, так и для курсов повышения квалификации.
Comments(0)