Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Акмеологические условия формирования профессиональной компетентности будущего педагога в вузе

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Azhibekov K. Z. 1 , Arymbaeva K. M. 1 , Druzhkova I. I. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1670
Published in:
eLibrary.ru
1 M.O. Auezov South Kazakhstan State University
For citation:
Azhibekov K. Z., Arymbaeva K. M., & Druzhkova I. I. (2015). Акмеологические условия формирования профессиональной компетентности будущего педагога в вузе. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 60-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье освещены результаты исследования проблемы реализации компетентностного подхода в системе высшего профессионально‐педагогического образования. Охарактеризованы акмеологические условия совершенствования процесса подготовки студентов-будущих учителей в вузе, приведены основные результаты опытно‐экспериментальной работы.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.