Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приобщение дошкольников к русской народной культуре через изучение традиционного народного костюма Белгородчины

Proceeding
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Nemchinova A. M. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
3184
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Nemchinova A. M. (2016). Приобщение дошкольников к русской народной культуре через изучение традиционного народного костюма Белгородчины. Preschool education: experience, questions and future development, 71-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры. Особое внимание уделено практической части, автором предложен целый комплекс игр и занятий, позволяющих добиться положительного результата. Такой материал будет полезен специалистам, работающим в сфере дошкольного образования.

References

  1. 1. Шатерникова Н.И. Женский народный костюм как часть регионального компонента / Н.И. Шатерникова, О.А. Кравченко, Л.В. Якубенко. – Белгород: Белгородский государственный музей народной культуры. – 2007. – 95 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.