Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальность контентного дизайна мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Suetin P. S. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
3180
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University"
For citation:
Suetin P. S. (2016). Актуальность контентного дизайна мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 33-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article deals with the definition of "content design of ARSC GTO eventsand considered the potential impact of this kind of activity on the formation and development of the professional characteristics of students of pedagogical universities.

References

  1. 1. Биктуганова М.Ю. Условия внедрения и пропаганды Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в процессе организации духовно-нравственного воспитания в системе высшего профессионального образования / М.Ю. Биктуганова, А.Е. Терентьев // Педагогическое образование в России. – 2014. – №9. – С. 15–18.
  2. 2. Жиркова З.С. Основы педагогического проектирования: Учебное пособие. – М.: Академия естествознания, 2014. – 129 с.
  3. 3. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов / Н.Г. Комлев. – М.: Эксмо, 2006. – 669 с.
  4. 4. Кривощёкова М.С. Дизайн внеучебных проектов студентов как условие развития профессиональной направленности будущих педагогов: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / М.С. Кривощёкова. – Екатеринбург, 2008. – 155 с.
  5. 5. Крюкова Г.А. Концепт. Определение объема содержания понятия // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – №59. – С. 128–135.
  6. 6. Лаврентьев ?.?. История дизайна: Учеб. пособие /А.Н. Лаврентьев. – М.: Гардарики, 2007. – 303 с.
  7. 7. Писаренко Т.А. Основы дизайна: Учебное пособие / Т.А. Писаренко, Н.Н. Ставнистый. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 112 с.
  8. 8. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 219 с.
  9. 9. Степанова Т.М. Классификация дизайна как теоретическая и профессионально-педагогическая проблема / Т.М. Степанова, Т.В. Шутова // Вестник ФГОУ ВПО МГАУ. – 2011. – №3 (48). – С. 63–67.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.