Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мониторинг в специальном образовании

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Kardashova K. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
4101
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ СШ №144
For citation:
Kardashova K. V. (2016). Мониторинг в специальном образовании. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 220-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены требования к системе оценки результатов освоения общеобразовательной программы обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Автором изучено понятие «мониторинг». В работе представлен также анализ основных подходов к организации мониторинга учебных достижений обучающихся данной категории в образовательных организациях России и США.

References

  1. 1. Аксёнова М.В. Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении / М.В. Аксенова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.org/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=5829
  2. 2. Мамаева А.В. Мониторинг учебных достижений обучающихся с умереннойи тяжелой умственной отсталостью (на примере навыка чтения) / А.В. Мамаева, Р. Тича, Б. Абери // Особые дети в обществе: Сборник научных докладов и тезисов выступлений участников I Всероссийского съезда дефектологов. 26–28 октября 2015 г. – М.: АНО «НМЦ «СУВАГ», 2015. – С. 150–155.
  3. 3. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании: Книга 1 / А.Н. Майоров. – СПб.: Образование – культура, 1998. – 344 с.
  4. 4. Подковко Е.Н. Научно-педагогические основы мониторинга качества обучения / Е.Н. Подковко // Гуманитарные научные исследования. – 2012. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2012/05/1076
  5. 5. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnik.edu.ru/Aktualno/102.html
  6. 6. Особые дети в обществе [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.metodichka.x-pdf.ru/15pedagogika/84331-9-i-vserossiyskiy-sezd-defektologov-26-28-oktyabrya-2015-goda-osobie-deti-obschestve-sbornik-nauchnih-dokladov-tezisov.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.