Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность обучающихся как средство реализации требований ФГОС ООО

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Afeld V. E. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
4020
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Afeld V. E. (2016). Проектная деятельность обучающихся как средство реализации требований ФГОС ООО. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 58-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема подготовки подрастающего поколения к жизни в информационном обществе. Автором отмечается, что одними из главных качеств личности современного ученика становятся его готовность к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, а также умение принимать решения и доводить их до исполнения.

References

  1. 1. Информатика и информационные технологии: преемственность школа – вуз: Материалы III научно-практической конференции / Отв. ред. А.П. Федосеева. – Тара, 2010. – 80 с.
  2. 2. Информатика и информационные технологии: преемственность школа – вуз: Материалы II научно-практической конференции / Отв. ред. А.П. Федосеева. – Тара: Издательство А.А. Аскаленко, 2009. – 101 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.