Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Усиление формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе с применением компьютерных технологий

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Kulish I. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
3585
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №41»
For citation:
Kulish I. A. (2016). Усиление формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе с применением компьютерных технологий. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 73-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article deals with one of the means of formation of spelling vigilance of younger schoolboys at Russian lessons in primary school - computer technology, which refers to a set of technologies that provide a record of linguistic information, its processing and exchange of information (transmission, distribution, disclosure)

References

  1. 1. Баранов М.Т. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / М.Т. Баранов [и др.]. – М.: Академия, 2001. – 368 с.
  2. 2. Кулиш И.А. Применение информационных средств на уроках русского языка в начальной школе как качественное обеспечение формирования орфографической зоркости младших школьников / Л.В. Трубайчук, И.А. Кулиш // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – №6. – С. 80–84.
  3. 3. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 1998. – 307 с.
  4. 4. Репкин В.В. Развивающее обучение теория и практика / В.В. Репкин, Н.В. Репкина. – Томск: Пеленг, 1997. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.