Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России посредством включения его в образовательную и социально значимую деятельность

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Berezovskaia V. A. 1 , Emelianova G. I. 1 , Lukiantseva T. N. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
2077
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Berezovskaia V. A., Emelianova G. I., & Lukiantseva T. N. (2016). Формирование нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России посредством включения его в образовательную и социально значимую деятельность. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 278-279. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы данной статьи рассматривают вопрос деятельности учреждения по формированию у учащихся гражданской ответственности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, а также способности к успешной социализации в обществе.

References

  1. 1. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Под ред. А.В. Мудрика. – М.: Академия, 2004. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.