Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Виды самостоятельной работы в обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Ivanova A. V. 1 , Shaiakhmetova L. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
4196
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Ivanova A. V., & Shaiakhmetova L. I. (2016). Виды самостоятельной работы в обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 17-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье рассматривается проблема самостоятельной работы учащихся по математике в условиях реализации ФГОС ООО. Автором обосновывается необходимость проведения самостоятельной работы в аспекте развития личности обучающегося. В работе рассмотрены существующие определения и классификации самостоятельной работы, а также приводятся примеры самостоятельных работ при проведении аудиторных занятий.

References

  1. 1. Ковалёва Н.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н.Ф. Ковалёва // Математика в школе. – 2010. – №4. – С. 45–49.
  2. 2. Коноводова Ю.А. Отличие самостоятельной деятельности учащихся от самостоятельной работы учащихся / Ю.А. Коноводова // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы междунар. науч. конф., апрель 2011, Пермь. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 173–176.
  3. 3. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Сост. Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Икар, 2009. – 448 с.
  4. 4. Толковый словарь русского языка / Сост. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд. – М.: ИТИ Технологии, 2006. – 944 с.
  5. 5. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования // Министерство образования и науки Российской Федерации, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф
  6. 6. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ // Министерство образования и науки Российской Федерации, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф
  7. 7. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. Наук, Рос. акад. Образования; ред. В.В. Козлов, А.М. Кондакова – 4-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.