Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Unified information space – the community of informationally available people

Research Article
DOI: 10.21661/r-79439
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Popov L.G. 1
Scientific adviser:
Starkova T. N.1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
3741
Published in:
doaj
eLibrary.ru
1 Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications
For citation:
Popov L. G. (2016). Unified information space – the community of informationally available people. Interactive science, 73-77. https://doi.org/10.21661/r-79439

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC УДК 654.1

Abstract

Different organizations are under the conditions of migration. The problems with supplying them with access to people by means of communication services is observed in this article. For this purpose, we demonstrate the use of existing services, which were verified by comparative analysis of the possibilities offered by the mobile operators and conducting the survey in small groups. We propose the idea of personal data synchronization by the subscriber’s request.

References

  1. 1. Информационные сообщения: услуга «ваш новый номер» не теряйте старых контактов // ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://szf.corp.megafon.ru/press/information/20080916–1250.html (дата обращения: 05.03.2016).
  2. 2. Услуги // ОАО «Теле2-Санкт-Петербург» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.tele2.ru/services/ (дата обращения: 05.03.2016).
  3. 3. Корпорация свободного общения в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kso-spb.ru/vip_nomera/instrukcia_sms.html (дата обращения: 05.03.2016).
  4. 4. Услуга «Ваш новый номер» // ПАО «МегаФон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.megafon.ru/services/calls/vash_novyjo_nomer.html (дата обращения: 05.03.2016).
  5. 5. Услуга «Новый номер» // ОАО «Теле2-Санкт-Петербург» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.tele2.ru/services_newnumber (дата обращения: 05.03.2016).
  6. 6. Услуга «Легкий шаг в Билайн» // ПАО «ВымпелКом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.beeline.ru/b2b/products/mobile/services/details/
  7. 7. legkiy-shag-v-beeline/ (дата обращения: 05.03.2016).
  8. 8. Услуга «Новый номер» // ПАО «МТС» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jmts.ru/moj-novyj-nomer-poleznaya-usluga-ot-mts/ (дата обращения: 05.03.2016).
  9. 9. Копытко О.И. Взаимодействие информационного и экологического менеджментов / О.И. Копытко, Т.Н. Старкова // Актуальные проблемы в науке и образовании: III международная научно-техническая и научно-методическая конференция: сб. научных статей / Под ред. С.М. Доценко, сост. Г.А. Владыко, Е.А. Аникевич, Л.М. Минаков. – СПб.: Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2014. – 1291 с.

Comments(3)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Попова Т.Н., директор МБОУ «Литвиновская ОШ»
Считаю, что затронутая проблема достаточно актуальна в настоящее время.Согласна с большей частью результатов опроса. Рассмотрены основные операторы мобильной связи, поэтому в общем описание получилось всестороннее и оригинальное. Особенно полезна сравнительная таблица, которая поможет ориентироваться в данных услугах. Всё достаточно подробно и логично описано. Очень понравилась предложенная авторами идея объединения номеров в единую базу, что наверняка станет реальностью недалёкого будущего.
Рочева Яна Геннадьевна, банковский работник
Статья актуальная, т.к. сама пользуюсь данными услугами.Было интересно узнать о различиях в предоставлении услуг разными операторами. Написано просто и понятно. Рекомендую автору рассмотреть формирование тарифов на голосовые услуги связи для различных операторов, так как стоимость интересует людей в первую очередь.
Копытко О.И., руководитель ОИТ ООО «ЭЛСИС-СПб» г. Санкт-Петербурга
На мой взгляд, наибольшую актуальность данная статья представляет в части назревшей необходимости создания единой БД актуальных контактных мобильных номеров, а если смотреть шире, то и фиксированных телефонных номеров и адресов электронной почты и других популярных способов связи, таких как, например, SKYPE.Как это ни печально, процедура защиты персональных данных защищает нас только от «честных» людей и в ситуациях, когда необходимо срочно с нами связаться по важному вопросу. Например, в Вашей квартире лопается прокладка, и Вы заливаете соседей снизу, в то время, когда уехали на месяц в отпуск. Эта чрезвычайная ситуация требует срочной связи с хозяевами квартиры, но сегодня стандартного способа сделать это у УК и соседей просто нет. С другой стороны, умалчивается, что для обычного человека, меняющего оператора мобильной связи по причине выбора более выгодного тарифа, сегодня уже нет необходимости менять и номер, есть законодательно прописанная процедура MNP (переносимость мобильных номеров), и в связи с ее появлением актуальность вопроса оповещения о смене мобильного номера резко упала. В дальнейшем, после окончательного отказа от аналогового оборудования на сети Ростелекома, будет, несомненно, внедрена и процедура переносимости фиксированных номеров. Кроме того, несильно ленивый человек сам сделает рассылку по своей адресной книге, а не будет поручать это кому-то еще, даже если это бесплатно. Так что изначальная посылка этой статьи никогда не будет особо интересна для большинства пользователей мобильной сети.